«Ассоциация Свободных Предпринимателей»
Евгений Ходченков

Название проекта: марафон «Реактивный Мозг» игра для предпринимателей «Твой старт».

Сайт: 1) start.union-sp.ru/?gcpc=089eb 2) lp.union-sp.ru/game-read/?gcpc=089eb

Старт работ: осень 2017-го.

Цель: собрать не менее 1 000 регистраций на вебинар. Выйти на масштабы от 500 лидов в день и продолжить работать на постоянной основе.

Результат: цель выполнена. Лили трафик данному заказчику порядка 1,5 лет. На данный момент перерыв по причине переупаковки оффера заказчиком.

Трафик

Применялся комплексный подход к подбору источников трафика и работы с ними. Мы задействовали большое количество каналов: от соцсетей (Вконтакте, Facebook, Instagram, YouTube) и мессенджеров (Telegram) до контекстной рекламы и имейл-рассылок.

Промо
Сложность проекта

С нишей обучения построению бизнеса с нуля мы работаем по меньшей мере 5–6 лет. За это время мы нашли огромное количество подходов к нужной аудитории и поняли, как именно с ней работать, чтобы она приходила на вебинары, активничала и покупала. Поэтому в данном кейсе больше хотелось бы разобрать проблематику долгого ведения одного проекта.

Часто проекты, которые ищут себе подрядчиков, сталкиваются с такой ситуацией: перебрав с десяток разных кандидатов, успокаиваются, найдя одного хорошего. Однако через 1-2 месяца становится ясно, что результата нет, ROI в 200-500% не удерживается, так как при масштабировании все цифры рушатся.

Причины

Так в чем же проблема? Чаще всего она заключается в том, что при масштабировании аудитории приедаются тексты, баннеры, дизайн и даже лендинги рекламодателя. В таких условиях хорошего лидогенератора (если он в штате) либо нужно обеспечить дизайнером, либо он должен уметь генерировать креативы в больших объемах самостоятельно.

Это нужно делать, чтобы вы не вылетали из ротации рекламного источника и постоянно держалась хорошая конверсия кликабельности. Простыми словами, если ваша задача — масштабировать проект, который уже давно на рынке, вам нужно много креативов. И не всегда хороший подрядчик способен решить эту задачу.

Понимая это, наши копирайтеры активно включились в процесс постоянной генерации текстов и новых креативов для баннеров, так как работали мы с проектом 1,5 года, а это значит — баннеры выгорали. Таким образом нам удалось проработать с проектом, который использовал одни и те же лендинги, достаточно долгое время.

Видео Отзыв

С LeadMagnet мы сотрудничаем на протяжении полугода. Впечатления о совместной работе только положительные. У нас есть личный менеджер, который постоянно на связи и если есть какие-либо неполадки или вопросы, она нас постоянно сопровождает 24/7.

С трафика от LeadMagnet у нас постоянно идут продажи. В процессе работы мы выделяем каналы, которые приносят больше доходов нашей компании и большую часть трафика выделяем на них. Часть трафика тестируем на новых каналах.

Другие кейсы