Онлайн-школа Accel

Название проекта: «Как создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта».

Сайт: get.the-accel.ru/regwebinar18

Старт работ: октябрь 2018-го.

Цель: собрать не менее 1 000 регистраций на вебинар.

Результат: выполнили объем, окупаемость в 300% ROI с нашего трафика.

Оценка проекта

Проект Accel специализируется на обучении продюсированию и заработке на этом. B2b-проекты мы берем реже, так как они менее масштабируемые. Однако, проанализировав лендинг и сам оффер, выяснили, что проект умело «упакован» на широкую аудиторию. Доказательство этому — проект уже тратил от 5 до 15 млн рублей в месяц на рекламу в социальные сети, которые нельзя называть (открытая информация). Мы взяли проект в работу.

Процесс

Оценив бюджеты клиента на рекламный канал социальной сети, которую нельзя называть, приняли решение не конкурировать с клиентом на его главной рекламной площадке, а сосредоточиться на имейл-рассылках и трафике из ВКонтакте: посевы. Приступили к подбору каналов, используя данные продаж в похожих проектах.

Почти ушли в минус

Освоив бюджет заказчика и сгенерировав 600–650 регистраций из 1 000, оценили трафик на предмет продаж. Раз в неделю у нас с заказчиком (в понедельник) происходит глобальная сверка по количеству регистраций, активностям с нашего трафика и ROI.

Продаж за неделю не было. И даже активность слабая! Действительно ли повлияло то, что мы выбрали каналы с более широкой аудиторией, которой не интересен этот продукт? Цена стартует от 80 тыс. руб., 300 тыс. руб. и 1 млн руб.

Однако, когда мы делали трафик на офлайн-мероприятия Тони Роббинса в Москве, там имейл-трафик принес заказов на 12 000 000 руб. Мы знали, что трафик платежеспособный, но всегда перестраховываемся.

Как мы страхуем клиента

Проведя анализ и получив результаты, остановили все каналы и подключили арбитражный отдел. С разрешения Accel выбрали для работы таргет в социальные сети, которые нельзя называть.

Что было дальше? Продажи на 300 000 руб. и ROI в 300%. Это не значит, что трафик с CPA-сети не приносит дохода, с нее мы также обеспечиваем отличные результаты клиентам. Чаще всего запускаем сразу несколько источников: и из CPA-сети, и из арбитражного отдела — что дает лучший результат.

Рекомендация: используя несколько каналов (у нас было от 15 каналов и 3 источника трафика), ограничивайте их по лимитам и анализируйте результаты в процессе, а не на выходе. Такой подход вытащит даже ту РК, которая рискует стать минусовой.

Другие кейсы