Онлайн-университет
Skillbox (Skolkovo)

Название проекта: марафон «Работа будущего».
Обучение дизайнеров, программистов и маркетологов.

Сайт: live.skillbox.ru/november

Старт работ: октябрь 2018-го.

Цель: собрать не менее 1000 регистраций на бесплатное онлайн-мероприятие.

Результат: 1500 лидов за 7–10 дней.

Трафик

Использовали имейл-рассылки, ВКонтакте, социальные сети, которые нельзя называть, тематические каналы в Telegram. Перед стартом анализируем ЦА проекта и получаем обратную связь от заказчика о мотивах покупки. Это позволяет подобрать нужные источники трафика и подготовить конвертирующие промоматериалы. Но, получив первые результаты тестов, крепко задумались.

Тесты

Тесты проводились несколько недель. Основные источники трафика — ВКонтакте (таргетинг и посевы) и имейл-рассылки. Начали тесты с промоматериалов рекламодателя. Рекомендуем рекламодателям выдавать подрядчикам готовые промо, если уже были успешные запуски: это сокращает рекламный бюджет.

Пошли их тестировать. К сожалению, получили отрицательные результаты. Тесты шли в ВКонтакте: в сообществах по образованию и бизнесу. Такой пост хоть и был целевым, но конвертировал плохо и давал высокую цену лида.

На этот случай в команде есть опытный копирайтер, который умеет адаптировать рекламный посыл под источник трафика и получать нужный результат.

Стратегия

Мы должны были создать новые креативы, обеспечивающие низкую цену клика и лида. Посты в ВКонтакте на тот момент работали все хуже. Поэтому выбор такой: или писать пост, в котором обесценивается услуга, — бесплатный вебинар, или пост-история, который работает все хуже. Реклама в лоб также не дает конверсию.

Мы решили объединить эти модели подачи и совместить их с новым на тот момент форматом ВК — статьи-лонгриды. За основу взяли успешные кейсы учеников Skillbox.

Главная проблема, почему истории не конвертируют, — нет доверия. Но если история реальная, люди будут в нее верить и конвертироваться в прохождение курса.

Мы отрерайтили историю успеха дизайнера-выпускника SkillBox, который зарабатывает от 200 000 рублей в месяц, отбиваясь от предложений поработать в New York и федеральных компаниях. Когда нашли эту «связку», начали масштабировать такой подход и написали большое количество историй о разных профессиях, которым обучает Skillbox.

Результат

Задача перевыполнена, 1500 лидов за 7–10 дней

Другие кейсы