Крупнейшее бизнес-сообщество
«Бизнес Молодость»

1. «Метаморфозы» — авторская программа Петра Осипова по системному созданию лучшего будущего.
Сайт: molodost.bz/demometamorfoza2_online

2. Как от самозанятости перейти к бизнесу: 8 инструментов для развития бизнеса — Петр Осипов.
Cайт: molodost.bz/webinar_dengi_za_nedelyu
Сайт: molodost.bz/web_udvoi_biznes

3. Пошаговая инструкция: Как заработать первые 100 000 руб. — Михаил Дашкиев.
Сайт: https://molodost.bz/web_pervye_100000_rubley_2

Задача

Задача звучала так: «Как обеспечить высокий ROI в продажах и объем трафика, не уйти в минус самим и заработать всего 2 дня?»

Рассмотрели несколько вариантов:

1. Таргет в социальной сети, которую нельзя называть.
Такой вариант нам не подходил. Почему? На тесты нужно больше времени. Даже если бы мы получили лучшие цифры стоимости лида всего за 1 день (что крайне редко), мы не рекомендуем масштабировать кампанию, которая тестировалась всего 1 день. По нашему опыту, ротационная система не успеет оптимизировать РК. Как следствие — дорогая цена клика и лида. Масштабировать кампанию и сгенерировать нужное количество лидов за 2 дня не сможем.

2. Платная реклама в тематических сообществах ВКонтакте.
Такой источник рекламы хорошо работает. Однако в качественных сообществах рекламные места раскупаются за 2–5 дней. Следовательно, могли задействовать этот канал, но не массово.

3. YouTube, контекстная реклама предполагали настройку ключевиков, сбор «семантики» и долгие тесты. В итоге сфокусировалась на самом эффективном канале в данных условиях — использование «горячих» имейл-баз.

Креативы
Этапы

Использовали «Таблицу покупаемости».
Мы собираем аналитику по каждому каналу, с которого ведем трафик, зная на какой оффер (+150 кейсов) с какого источника максимальные и минимальные продажи. Берем оффер заказчика, сегментируем в таблице каналы имейл-рассылок и отбираем те, в которых уверены. Обычно их 10–20. Перед стартом уже знаем, какие именно каналы принесут продажи.

Когда определились, по каким имейл-базам будем рассылать, готовим письмо 
для рассылки. Чаще всего наш копирайтер пишет письма и промоматериалы самостоятельно, но так как времени мало, запросили самые эффективные письма у заказчика, отредактировали и отправили на следующий день (не от имени заказчика).

Результат — ROI в 1 000%.

Другие кейсы