Эффективное решение
для Владимира Довганя

Задача: Разработать сайт и собрать 2500 лидов на вебинар.

Результат: 2000 регистраций на вебинар с нуля.

Срок реализации: 2 недели.

Что сделано

Была придумана и быстро воплощена концепция исторического события «синергетического вебинара» с пятью долларовыми миллионерами на связи.
Целиком разработана цепочка лидогенерации для привлечения целевых регистраций на бесплатный вебинар:

1. Разработка высококонверсионного лендинга. Было проведено много сплит-тестов, благодаря которым конверсия лендинга была повышена на 11%.

2. Сбор регистраций на вебинар через посевы во ВК (платные посты). Разработка всех материалов - создано 7 промопостов и 12 баннеров. Было проведено множество экспериментов для выявления самой эффективной цепочки.

Другие кейсы