Обучение трейдингу
на московской бирже

Задача: Лидогенерация на вебинар максимального количества участников.

Результат: 60 000 регистраций за 3 месяца.

Трафик: Соц. сети вконтакте.

Оценка проекта

Спикер Сергей Ильясов пришёл к нам с запросом масштабного количества трафика, дело усложняло то, что на момент обращения к нам, Сергей уже достаточно давно рекламировался и в какой-то степени «выжал» почти весь трафик благодаря обильной рекламе трафик отдела его продюссерского центра. Однако мы нашли способ, как за 3 месяца привести на его вебинары 60 000 целевых регистраций с социальных сетей.

Придуманы тригеры
цепляющие аудиторию
Цепочка регистраций
через соц. сети

Продумана цепочка получения промышленного обьёма целевых регистраций через социальные сети.

— Подбора нужного бизнес сообщества
(в тесте учавствовало порядка 60 бизнес сообществ);

— Рекламных промо материалов
размещенных в бизнес сообществах ВК, фильтрующих нужную аудиторию (протестированно порядка 49 комбинаций рекламных постов текст+баннер). Лучше всего себя показал формат «Истории», к сожалению на данный момент данный формат изжил себя и уже не так хорошо работает;

— Множества разработанных лендингов
(порядка 15 лендингов было отрисовано и воплащено в жизнь);

— Каждый день шёл глобальный сплит тест,
Замерялось множество параметров, показывающий, как работает тот или иной элемент цепочки с другими элементами. Например, как работает лендинг № 3 
с промо материалом № 7 в бизнес сообществе № 18. Полученные результаты каждый день собирались по всем рекламным размещениям, анализировались и исправлялись под задачи заказчика.

Другие кейсы