Forex брокер Maximarkets

Название проекта: Пакет «Всё включено» для начинающих трейдеров.

Задача: Привести как можно больше валидных регистраций, до которых удалось дозвониться и они проявили интерес.

Результат: 1005 заявок, которые взяли трубку и проявили интерес.

Трафик: С email рассылок.

Оценка проекта

Forex брокер MaxiMarkets - международная компания, с отделом продаж в 700 человек. Компания обратилась к нам с запросом привести как можно больше целевых заявок, формат работы был выбран - оптала за валидную заявку, до которой удалось дозвониться.

В таком случае нам, как команде по трафику, нужно здорово доверять заказчику, так как конверсия принятия заявок (апрув) напрямую зависит от обработки трафика отделом продаж заказчика. После тестов мы убедились, что MaxiMarkets добросовестно выполняют обзвоны, быстро обрабатывая заявки и мы решили начать работу.

Тесты в соц.сетях

Разработав промо материалы и запустив их в работу мы поняли что конверсия в заявку хорошая, однако конверсия в депозит низкая и заказчик с данного трафика вышел лишь в ноль по ROI. Что же делать? Мы не стали мириться с этим.

Email-рассылки

Не желая мириться с таким положением вещей, мы решили кардинально изменить подход и ввести новый источник трафика. Email рассылки по целевым базам, прекратив «лить» трафик с соц. сетей. Начался новый процесс подготовки и запуска трафика, с новыми тестами 9 лендингов с 10 вариантами промо текстов и баннеров. Мы своего добились.

Используемые баннеры
Результаты

— Промо материалах лучше всего сработала «реклама в лоб», обычное прямое письмо, дублирующее лендинг, показало наилучшую конверсию в депозит.
— Целевая аудитория приподнесла сюрприз, лучше всего вносили депозиты люди от 40-45+
— 1005 Валидных лидов получено, до которых удалось дозвониться и они проявили интерес.

Другие кейсы