Продюсерский центр с офферами по Эзотерике и оздоровлению

Старт работ: Осень 2018

Задача 1: на тесте выполнить 5000 лидов в месяц.

Задача 2: выйти на объём в 25 000 Лидов в месяц.

Результат: Задача 1 - выполнено. Задача 2 - выполнено. Продолжаем работать и по сей день увеличиваем объёмы.

О проекте

В работе порядка 35 лендингов.
Максимальный ROI — 1 000%.
Тестировали 3 эры воронок, в том числе запуски и автоворонки.

К сожалению, по просьбе рекламодателя не можем раскрывать все детали работы. Скажем только, что при работе с данным рекламодателем использовалось огромное количество разных источников и каналов, которые обеспечили нам результат.

Трафик

– имейл-рассылки;
– социальную сеть, которую нельзя называть;
– ВКонтакте: таргет и посевы в тематических сообществах;
– Senler VK;
– Ютуб — реклама у блогеров;
– Контекстная реклама РСЯ;
– Телеграм-каналы.
– Прочие источники

Работая с данным заказчиком, мы используем плавное масштабирование. Что это такое и как работает: Мы разбиваем 100% бюджета на 2 части. 70% трафика мы тратим на каналы которые УЖЕ приносят продажи.

2-ю часть бюджета (30%) мы просеиваем по 150 лидов с различных каналов (новые вебмастера, новые гипотезы в Фейсбуке с нашего арбитражного отдела, новые источники). Далее ждем фидбек от заказчика и только после этого масштабируем плюсовые. Таким образом мы плавно расширяем объемы трафика.

О главном источнике

Так как это женские проекты, большая часть лидов идет из имейл-трафика и фейсбука. Помимо нашей CPA сети, значительную часть трафика дает наш арбитражный отдел. Что позволяет нам видеть полную картину по окупаемости с разных каналов.

Используемые баннеры
Рекомендации по лимитам

Также наша проектная группа помогает заказчику улучшить конверсию лендингов, но при этом не снизить конверсию в продажи. Для этого у нас с заказчиком еженедельно происходят онлайн-встречи, на которых мы обговариваем все вопросы по улучшению качества проектов. Вытаскивая проблемы, которые мешают масштабировать из-за низких конверсий.

Например: -Человек получил письмо и не подтвердил подписку. Почему? Неясный призыв в странице/письме инструкции подтверждения. -Формулировка на лендинге слишком сложная для холодного трафика, воронку с таким оффером лучше поместить на уровень ниже, для более прогретой аудитории.

Как результат, при меньших вложениях, получается больший результат по всем маркетинговым активностям нашего клиента.

Работаем с даннымрекламодателям по двум моделям.
1. «За лида» 2. За бюджет рекламодателя (с % от потраченных средств).

Отзыв

Проблема получения массового трафика, с которой я столкнулся: в связи с эзотерической тематикой постоянные блокировки в фейсбук и вк, неокупаемость рекламы в Директ.

Единственный выход был закупать рекламу в рассылках. Но и здесь была проблема - отсутствие возможности масштабирования. Был лимит получаемых лидов, прыгнуть выше которого не удавалось.

Эти проблемы были у нас до момента начала сотрудничества с Семеном Верушкиным и его командой.

Что было сделано: все, что мы предоставили Семену - портреты целевых аудиторий и страницы, ведущие на автоворонки.

При условии, что автоворонки были старые и чеки оплат по ним были низкие, команда Семена привлекла в данные воронки порядка 25-30 тысяч подписчиков. Трафик шел моментально.

Удивительно, но по сравнению с другими подрядчиками ROI был намного выше, хотя и вели в одну и ту же воронку. А после перенастройки воронки, окупаемость трафика от LeadMagnet составила 200%.

Очень нравится процесс взаимодействия. Со мной всегда говорят с позиции заботы, клиентского сервиса. Мне нравится работать с командой LeadMagnet и в плане технического обеспечения и подхода. Очень дотошно смотрят аналитику и сверяют все показатели. Оценивают уровень окупаемости каждого канала трафика. Перераспределяют трафик таким образом, что цена одного подписчика становится ниже.

Работаем и намерены дальше работать с Семеном и его командой, т.к. то, с какой скоростью могут привлекать трафик они, я не знаю больше никого.

Кому порекомендую: тем, кто намерен забрать весь трафик в своей нише!

Продюсер авторов в эзотерической сфере

Другие кейсы